14:36

кино

Меня достали киновкусы нашего поколения. Вот вчера опять пытался спорить с одним знакомым о кино. Как он задрал. Я, говорит, хотел бы посмотреть «Матрицу-4» и хотел бы чтоб сделали «Терминатора-4», а ты не знаешь когда выйдет «Чужой против хищника-2», а снимают ли «Хищник-3»?…Парню 22 года, а он как 13-летний прётся от уродования великих франчайзов. *Я бы хотел чтобы сняли охуенную войнушку с кучей спецэффектов, в США они всегда в точку, такие реалистичные, не как в мультиках*…боже, да Кэмерон после «Терминатора-3» наверное спит плохо, проклиная тот день, когда он допустил передачу прав богатеям, которые рубят бабло на славе шедевров прошлых лет…Он в восторге от «Ночного дозора» и «9 роты»…бля, он боготворит Бекмамбетова и Бондарчука потому что они «привнесли что-то новое в кино», бля, меня трясёт когда я слышу такое, где я. Он, с компанией таких же, уверенных в своём тончайшем киновкусе, друзей, уверяет меня что «Война» Балабанова это сказка. Что это жалкая пародия на «Рэмбо», а вот «9 рота» это да, «это основано на реальных событиях», как же легко вас купить на эту наивную строчку «основано на реальных событиях»…как дети малые, честное слово. Дело не в сюжете, а в сценарии, таланте режиссёра, актёров, а не в количестве бабла первого канала которое оно готово вбухать в очередной блокбастер цель которого зомбировать тупорылых деревенщин и рубить, рубить бабосы. Смотрите «Цельнометаллическую оболочку», смотрите «Судьбу человека», посмотрите классику с которой всё до сих пор слизывают и вы поймете что не тот фильм хорош где спецэффекты компьютерные, а не кукольные, а тот где зрителя не принимают за дурака, тот где режиссёр готов мыслить, экспериментировать, где создатели не брезгуют пропиской характеров героев и демонстрацией их духовной эволюции. Красивая картинка должна быть частью полноценной картины, а не самоцелью. Русский зритель продаётся как шлюха смотря «Бои с тенью», «Антикиллеров» и прочий шит, но, при этом, в полной уверенности, что русское кино поднимается…да, поднялись мы максимум на уровень американских боевиков 80-х годов по эффектности, да вот только упали до интеллектуального уровня пещерного человека, раз готовы жадно вкушать херь вроде «Охоты на пиранью», «Побега» и т. п. так трудно становится вычленять из общей массы достойные фильмы, которые теперь можно узреть лишь на кинофестивалях…ну почему вы не восторгаетесь «Возвращением» Звягинцева, «Водителем для Веры», «Войной», «Папой», почему вы смотрите «Жесть», «Зеркальные войны», «Мужской сезон» и прочее…а самое главное выпучив глаза орёте «Ты ебанулся? Ты видел какие там спецэффекты, да его же даже в Америке показывали!»…после такого от тщетности возможных доводов с моей стороны опускаются руки и трясутся от злости…ты безнадежно тупой в плане киновкусов, о уважаемый собеседник. Бля…хоть на демонстрацию выходи…



а 9-я уже в штатах...бэйсд он тру эвэнтс мать их



Комментарии
26.06.2006 в 17:18

о, понимаю, да

меня, например, в сон клонит, если в фильме много спецэффектов и войнушки.

"Возвращение" Звягинцева вообще очень впечатлило, помнится, да..

другое дело, что нужно разное кино под разное настроение. боевики с супер-спецэффектами - это же просто entertainment, там действительно думать не надо, просто красивая картинка, которую ты вскоре забываешь. а многие русские фильмы (да и не только русские, на самом деле), не те, что сейчас снимают (вроде 9 роты и дневного дозора), они именно на подумать, задуматься, прослезиться, их так быстро не забудешь.
26.06.2006 в 19:41

нужно разное кино под разное настроение. боевики с супер-спецэффектами - это же просто entertainment, там действительно думать не надо, просто красивая картинка, которую ты вскоре забываешь.

да, есть хорошие боевики за редким исключением, но мне всё равно нравится когда авторы к откровенно экшн-фильму (как например Миссия невыполнима-3) подходят с идеями, с оригинальностью, например вторая часть M:I вообще не впечатлила, Вуу сделал тупое стрелялово, а вот третья часть с её ненадуманным драматизмом и олтличной игрой актёров очень понравилась...очень. Круз, Хоффман и неплохой сюжет фильм вытянули из узких рамок экшна.
26.06.2006 в 20:54

"Меня достали киновкусы нашего поколения..." глупый ты, Андрюша, с пеной у рта доказываешь, что "Война" лучше, чем "9 рота", долой "Ночной дозор" и т.д., а ведь каждый из фильмов нашел своего зрителя, не в этом ли задача режиссера? Занять свою нишу..и только твое личное дело - смотреть или не смотреть...а спорить о таких вещах вообще бесполезно...если мне нравится красный цвет фона, а тебе серый - это повод для дискуссии? Нет, смешно...тоже самое про фильмы..оставь своих товарищей наслаждаться Терминатором - 3, а сам...а сам, а что мне тебя учить...радуйся обретенной свободе, студент :)
26.06.2006 в 21:18

Я бы не стал сравнивать любовь к цвету и к кино. Цвет просто радует глаз, он тебе приятнее, а если кино это для тебя лишь фон, то тогда конечно дискуссий разводить не стоит. А задача режиссёров упомянутых *так-называемых-фильмов* как раз оказывается вторична...к сожалению народ пошел смотреть фильмы в кино просто за счёт того что на каждом шагу шел огромный ПиАр и блестали имена звёзд русского кинематографа...*и как же я не посмотрю такое кино...это же событие* думают наверное многие и если в америке реклама фильму уже не мало лет подкрепляется хорошими впечатлениями после просмотра и ей иногда можно верить, то русские пока не оправдали надежд. Бекмамбетов с его рваной режиссурой и непозволительно сумбурным монтажем искалечил и без того ущербное творение...

Тебе лично, Гость нравятся русские "блокбастеры" последних лет?
26.06.2006 в 21:54

когда в голове заведутся насекомые - это беспокойно, но если туда заползут еще и мысли - как же ты будешь жить?...
A-n-d-r-e-y

я согласна с тобой....но в части...

смотря кто и что хочет получить от просмотра того или иного фильма... ты прав, есть шедевры, причем они есть как в нашем кинематографе, так и в голливудских (коммерческих) фильмах, но нельзя же смотреть ТОЛЬКО фильмы с высокой смысловой/психологической нагрузкой....да, не спорю, такие фильмы смотреть интереснее/приятнее и они остаются в памяти....но вместе с тем, я не жалею 2х часов, проведенных за просмотром той же "9 роты".....зато теперь я могу точно сказать, что фильм полное г... )))) и это мое мнение, т.к. я видела этот фильм, а не голый протест, против пиара )))

а та же "Матрица", например изначально и не позиционировалась, как глубокосмысловой и высокохудожественный фильм )))) так...легкое одноразовое кино ))))

вот восторги Бумером/Бумером-2/Жмурки/Жесть и т.д. - это полное отупение....но это дань моде, и многие (к сожалению) воспринимают фильмы именно такого уровня....ничего более сложное в голове не оседает )))))

но это же их личное дело....не так ли? )))))))
27.06.2006 в 12:23

нельзя же смотреть ТОЛЬКО фильмы с высокой смысловой/психологической нагрузкой

я не против равлекательного кино, я сам люблю например качественные романтические комедии производства США, мэйнстримовые темы типа "Не пойман не вор", "16 кварталов", качественный экшн за исключением фильмов типа ХХХ, Крутящий момент, форсаж итп (люблю Миссия невыполнима-3)...просто когда люди хотят смотреть фильм только ради красивой картинки это меня удивляет. Лично я уже присытился спецэффектами и они для меня лишь качественное дополнение к нормлаьному фильму, а не то чт оя в первую очередь хочу видеть.



Ну насчёт "Матрицы" я бы не стал так категоричен, всё же второй и третий фильм был обосран критиками именно по причине потери развития идей первого фильма, в первом фильме, несмотря на его ярковыраженую развлеукательную сущность, были затронуты аспекты совремнной философии...что первичней разум или материя и всё в тако духе, фильм был не глупый, там были неплохие мысли. Хотя лично я тепло отношусь ко всей трилогии, несмотря на все недостатки второй и третьей частей и халтуры по спецэффекам (пластилиновый Нео во второй части:))
27.06.2006 в 13:54

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Современное кино...что поделаешь,люди разучились это самое кино делать.А может и не разучились,а специально пытаются заставить современных людей становиться черствыми и тупыми.Подавай им "Ночной позор".Нравится не нравиться-круто,а это главное.Тьфу,тошнит уже от этого!!!!
28.06.2006 в 09:25

лично у меня по мере нарастания пиара и рекламы уменьшается всякое желание идти на раскрученный фильм, за последние года 3, пальцев одной руки хватит, чтоб посчитать фильмы которые меня чем-то зацепили, и еще ужасно раздражает один момент в современном кино...это то, что российское кино стараются превратить в один большой рекламный ролик...будь то косметика или бытовая техника, продукты питания или даже торговые центры...
28.06.2006 в 11:08

enchant чистая правда, продакт плэйсмент (или как там называется) в русском кино это что-то!
28.06.2006 в 21:26

У меня высшее филологическое, но разговариваю я так, словно у меня две судимости
Подписываюсь
29.06.2006 в 12:25

•‡По-настоящему любишь только то, что любишь в данную секунду..‡•
ну почему вы не восторгаетесь «Возвращением» Звягинцева, «Водителем для Веры», «Войной», «Папой», почему вы смотрите «Жесть», «Зеркальные войны», «Мужской сезон» и прочее не все.... =\ и среди моих знакомых лишь несколько челвек кто подходит под твою линейку..
29.06.2006 в 18:44

когда в голове заведутся насекомые - это беспокойно, но если туда заползут еще и мысли - как же ты будешь жить?...
A-n-d-r-e-y •™†Akuma†™•

а кстати...действительно....не хочу называть это "линейкой" все же больше подходить слово "мнение" )))) но и у меня на самом то деле не слишком много знакомых с описанными выше "киновкусами" )) да их наверное по пальцам можно пересчитать )))
29.06.2006 в 18:46

Блин. А кто тогда вообще смотрит всякий шлак?...тока мои знакомые? :laugh:

для таких высоких сборов и невзъебенной популярности русского кина моей компании явно мало =)
29.06.2006 в 18:51

когда в голове заведутся насекомые - это беспокойно, но если туда заползут еще и мысли - как же ты будешь жить?...
A-n-d-r-e-y



:-D тихо, тихо ))))) ну действительно нет среди моих знакомых, людей, восторгающихся Жестью, Терминатором-3, Мужским сезоном и т.д. )))))) а кассовые сборы - мои знакомые не восторгаются.....но это же не значит, что они не смотрели эти фильмы :laugh: отсюда и сборы )))))) даже если они выйдя из кинотеатра плюются во все стороны и ругают режисера со всей его братвой - это же не говорит о том, что им деньги за просмотр вернут ))))))))))))
29.06.2006 в 20:11

когда в голове заведутся насекомые - это беспокойно, но если туда заползут еще и мысли - как же ты будешь жить?...
A-n-d-r-e-y

да, кстати....я не думаю, что ты делаешь такие выводы исходя из пиар-компании фильмов ....а соответственно....ты же ведь скорее всего их тоже смотрел? :attr:
29.06.2006 в 20:23

да, но я смотрю много фильмов и научился ориентироваться в море этого безумия и в большинстве случаев могу по превьивам и трейлерам вычленять заслуживающие внимания фильмы, тем более нарвавшись пару раз на полное г., так что если я и смотрел НД и 9 роту и тд то только дома на двд или просто с ftpшников разных качал для расширения кругозора чтоб иметь мнение:) а вот в кино на это ходить нет ушш :)
29.06.2006 в 20:42

когда в голове заведутся насекомые - это беспокойно, но если туда заползут еще и мысли - как же ты будешь жить?...
A-n-d-r-e-y

))))))))))

ну вобщем то логично )))

я кстати тут совершенно случайно (спасаясь от жары в Н.Новгороде) посмотрела "Пасейдон"......масса рекламы на каждом углу, восторженные отзывы по ТВ, куча спецэффектов......но тем не менее - фильм мне понравился ))) (пока не посмотрела последние 10-15 минут :laugh: ) а вобщем-то не смотря на коммерческую ориентацию - фильм вполне даже ничего )))))))))
29.06.2006 в 20:50

Living_dreams ну всё, как смогу посмотрю..но если мне не понравится...буду пенять на тебя :) Вообще я местами люблю американские такие катастрофы и апокалипсисы (хоть и не особо впечатлил меня "Послезавтра")...умеют делать иногда. А вообще (про посейдона) хочу ещё оригинал посмотреть, по которому этот ремейк снят...там Джин Хэкмэн...матёрая собака...думаю ориджинал лучше :)

кстати, ещё один метод ориентировки для меня (один из главных) это imdb.com, самый большой в мир киносайт, вот там если рейтинг фильма меньше 5 из 10 то можно даже не утруждать себя просмотром..а вот 7-8 уже можно надеяться на лучшее...там у посейдона 5,7 что впринципе свойственно проходным фильмам-штамповкам, но раз тебе нравится то посмотрю ))))
29.06.2006 в 20:57

когда в голове заведутся насекомые - это беспокойно, но если туда заползут еще и мысли - как же ты будешь жить?...
A-n-d-r-e-y

:wow: ого! это на мне теперь такая ответственность :shuffle: ......язык мой - враг мой :laugh:
02.07.2006 в 16:57

когда в голове заведутся насекомые - это беспокойно, но если туда заползут еще и мысли - как же ты будешь жить?...
а 9-я уже в штатах...бэйсд он тру эвэнтс мать их



:uzhos: что тут еще скажешь ))))))

ну, пусть теперь и американцы помучаются :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail