Ёптыть, 15 ПЧ…это вам не шутки, я уже начинаю чувствовать какое-то подобие ответственности перед вами. В любом случае пасиб за комменты…здесь люди лучше чем я думал…лол=) В самом лучшем смысле этой фразы. Вот…но я всё равно буду просто писать что думаю, сами виноваты что добавили в избранное.

Пришел намедни к следующему умозаключению: ниодно мгновение человеческой жизни, какой бы скучной, однообразной и беззаботной эта самая жизнь ни была, не может пройти бесполезно для него, каким бы ленивым, закрытым и не активным человек ни был. Не беря в расчёт умственно больных людей и конченых наркоманов и алкоголиков, можно со стопроцентной вероятностью заявить что любой человек каждую минуту развивается, каждый с разной скоростью и в разных направлениях, но делает это…и дело не созревании личности молодых людей, девочек, девушек, это само собой, а дело именно в самопознании и саморазвитии.

И понятия роста над собой, на мой взгляд имеет куда более глубокие корни чем многие думают. Есть определенные общественные рамки, о которых я уже много раз, так сказать, размышлял вслух в предыдущих постах, к которым нужно стремиться и многие считают что если они не видят как человек рубит бабло, как он получает образование и социально самоутверждается, то значит он плохой, никчёмный и связывать с ним свою жизнь каким-либо образом - западло. А мне кажется если человек обладает минимальным уровнем самостоятельности и в состоянии выживать сам хоть как (без криминала) то он на 100% полноценный и не менее интересная личность даже если целыми днями он, например, дома пинает говно. Так, мои мысли всё более разветвляются, отходя от «ствола» с которого я начал. Дело в том что, имхо, от способа времяпрепровождения в человеке развиваются разные качества, разный характер (казалось бы это понятно, зачем это говорить), но смысл в том что окружающим заметны только те качества которые привели чела к материальному успеху, к признанию окружающих и следованию общепринятому понятию духовности, этики. Но многие люди, призираемые мегауспешными людьми, да и средним классом рвущим жопу чтобы прокормить себя, проводят время очень своеобразно, например валяясь на диване, гуляя по улицам, просто общаясь с людьми, читая иногда книги…живут не шикарно, в основном за счёт разных случайных доходов, а может и за счёт сдачи бутылок. Но тем не менее, не имея того же образования, багажа знаний, профессии, а просто жизненный опыт, опыт общения с большим количеством людей, с которыми столкнула жизнь они имеют время (много времени) досконально анализировать всех вокруг, свою жизнь…они не обременены погоней за денежной наградой, покупкой машины или чем-то ещё, у них есть то что даёт им право законно проживать на территории РФ и всё. Причём упомянутый анализ в их головах происходит не всегда сознательно, это как навык в любой ручной работе – наступает момент (согласитесь, довольно быстро) когда чел начинает просто автоматом выполнять свои обязанности, повышая свою квалификацию, так и эти разгельдяи, лентяи, а в определенном контексте можно сказать *свободные люди* возвышаются над нами. Они имеют куда более трезвый подход к жизни (как к существованию себя, так и общества) и вообще к её течению. В их жизни иногда так мало впечатлений (которые в нашей жизни появляются после каких-то веселых времяпрепровождений в клубах, поездок на отдых и любых ярких событий) что многое в их мире создаётся благодаря их мыслям, умозаключениям и фантазиям. К этой же группе людей я мог бы отнести например заключенных, каких-нибудь людей под домашним арестом, инвалидов сидящих из-за своей физической немощности в 4-х стенах, то есть людей в тех местах и ситуациях где они чрезвычайно сильно ограничены во многом (не имеет значения из-за чего….может из-за собственной лени или неудачного стечения обстоятельств) и тогда единственное что бессознательно начинаешь делать это саморазвиваться, очищать себя, познавать всё вокруг, выводя новые законы жизни. Любые мелочи в скучной жизни кого бы то ни было (кто такой жизнью живёт), находят отражение в его голове в сто раз более эффектное чем то что на самом деле произошло. Ум, интеллект, дар фантазировать, сочинять, учиться и познавать может творить чудеса, нет в мире ситуаций (окромя изложенных в начале поста) когда человек не достигал бы либо морального либо материального величия. Одиночество, какая-либо кажущаяся ограниченность не обделяет человека в плане развития, а лишь пускает его по другому пути (пусть и нежелательному для него), но так или иначе любой человек как личность, каким-бы ушлёпком они ни казался нам, всегда будет в чём-то выше, умнее и развитее нас. Кто-то сказал «я мыслю значит существую» - это верно. Разум работает всегда, давая всегда разный но удивительный и волшебный эффект благодаря лишь опыту и любому контакту с миром (у норм. людей!)…и хотя кто-то мудрый в своё время сказал: «Опыт - это мудрость глупцов», я не хочу соглашаться, мне кажется тот кто смеет судить других и ставить рамки делящие людей на умных, глупых и тд тот явно переоценивает себя…я хочу привести ещё две цитаты:

«Есть зрелище более величественное чем море, - это небо; есть зрелище более величественное, чем небо, - это глубь человеческой души» и «Истина... я просто ее знаю»…первое без комментариев а второе…просто я уверен в том что написал… И я думаю что никогда нельзя осуждать поступки людей которые не сделали в принципе ничего плохого, а простопроживали эту жизнь по-своему, например даже если человек кончает жизнь самоубийством то это (на мой взгляд) не должно быть воспринято как какой-то грех, или там как следствие умственных отклонений, ведь кто знает, может быть человек поистине познавший себя и открывший смысл жизни не может больше созерцать слепых в этом отношении окружающих и решает уйти? Ведь так или иначе для всех нас один конец-смерть и кто-то приходит к нему раньше (малолеток кидающихся с крыш из-за Димы Еблана отметаем, это отдельная тема). Вот например, какими бы смешными для меня не казались «певцы» Иванушки интерншнл, я не могу не сказать что даже меня заинтересовала в своё время смерть Сорина, чувак имел всё, причём единственный из них имел это заслуженно и ушёл добровольно. В дополнение к словам могу посоветовать посмотреть 2 фильма – «Бойцовский клуб» и «Олдбой»…идеи фильмов не ограничиваются идеей этого поста, но идеалогия Тайлера Дэрдэна и ситуация в которой оказался главный герой «Олдбоя» в первой половине фильма могут послужить небольшим подспорьем для мои слов.

Вот так вот я тут сижу и думаю, пусть немного коряво изложено, но как смог. А тем кто смог прочитать весь этот бред, я выражаю благодарность и респект и предлагаю расслабиться прочитав забавный садисткий стишок:

читать дальше

Комментарии
04.06.2006 в 18:07

когда в голове заведутся насекомые - это беспокойно, но если туда заползут еще и мысли - как же ты будешь жить?...
и совсем даже не "коряво" написано )))неплохие идеи....

только вот эти "определенные общественные рамки" существуют не сами по себе, не закреплены законодательно...а рождены именно мыслящими личностями, живущими в обществе...и пока этим личностям (НЕ ОБЩЕСТВУ) необходимо смотреть на какую-либо проблему определенным образом - так оно и будет. Опровергнуть общепринятое мнение - еще не значит отменить его, а просто устаревшие "рамки" будут заменеы на новые...

а по-поводу постоянного развития и пусть неосознанного, но проведения анализа любой категории, с которой человек сталкивается - абсолютно согласна ))
04.06.2006 в 19:11

А я согласна с тем, что укаждого человека есть своя дорога и какие-то собственные причины, чтобы делать тот или иной выбор, и не нам судить правильно он поступил или нет... Мой знакомый всегда говорит, что у человека есть своя голова на плечах и он знает как ей воспользоваться...=) Просто люди, в своем большинстве, пожалуй, все эгоисты... каждый в глубине души думает, что он неповторим и уникален... и наверное, отчасти это правиьно... =)
04.06.2006 в 19:49

тЫ ПРАВ Я СОГЛАСНА.
04.06.2006 в 21:57

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Мне нечего сказать.Мыслей столько,что ни одна не кажется мне подходящей.A-n-d-r-e-y тебе надо писать книги!
05.06.2006 в 00:07

дело не в боли, радость не в силе
Случайно попал на твой дневник.

Почитал.

Мыслишь интересно. :)
05.06.2006 в 02:07

я вам не электровеник!!!
я плакалъ...

истину речешь! peace. nice.respect.
05.06.2006 в 09:13

ниасилил...
05.06.2006 в 12:27

уух=) всем спасибо



ЦЕНЗУРА да может даже и не стоит этого делать :)
06.06.2006 в 01:45

Люди - странные создания. И я - одна из них...
A-n-d-r-e-y Я надеюсь не помешала...? А мысли и правда интересные. Иногда встречаются такие экземпляры, что и поговорить-то не о чем. Думаю с тобой есть о чем поговорить. Это огромный плюс! Уважаю)))
06.06.2006 в 11:20

Эльтера :)
06.06.2006 в 11:44

Люди - странные создания. И я - одна из них...
A-n-d-r-e-y Пустое сообщение? К чему бы это?
06.06.2006 в 14:40

Эльтера неправда, там смайл есть :)...не надо мне приятностей много говорить, я от этого порчусь =)
06.06.2006 в 15:21

Люди - странные создания. И я - одна из них...
A-n-d-r-e-y Да ладно. Не так много я их тебе и сказала, чтобы ты испортился)))
06.06.2006 в 19:46

БК..хм фильм скажем на троечку.

От книги впечатление гораздо больше. Просто на страницах предельная скорость восприятия и сжатость событий..а фильм - прямой пересказ,режессеру совсем не осталось работы, Палланик все сделал за него.

Вообще часто читаю книги из серии альтернатива..но вес же это жевачка для моска.. есть гораздо более стоящие. идейные вещи.
06.06.2006 в 19:54

[Lerk] Не читал Паланика, и явно не имею такого багажа (в плане начитанности) как у тебя, но фильм я обожаю. Паланик сам фильм хвалил и концовка фильмовая ему больше понравилсь чем его самого - это единственное что я слышал. А вообще фильм всегда другой и это не повод его принижать, конечно вкусы у всех разные, но впринципе если опусть некую мэйнстримовость БК, то я считаю его шедевром и точка. В конце концов если не брать во внимание моё скромное мнение, то можно зайти в храм кино - imdb.com и посомтреть рейтинги фильма там и отзывы о нём. Лично я неустаю черпать из фильма пищу для размышлений, да идеалогия - это заслуга Паланика, но Финчер и актёры сделали тоже немало.
08.06.2006 в 00:12

культ есть культ.

а вот чужие мнения никогда не ыбли для меня весомым аргументом. большинство вообще всегда не право.

//книжку рекомендую. раз такое впечатление от фильма..тебе наверняка понравится палланиковский стиль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail